От Repulse Ответить на сообщение
К Перископ Ответить по почте
Дата 17.10.2005 12:56:09 Найти в дереве
Рубрики Администратору; WWI; WWII; Современность; Версия для печати

Хочу и оставлю

Приветствую!
>Почему я спрашиваю: «Вы служили на подводных лодках?»
>Так вот, кто служил на ПЛ, тот знает, что ПЛ может идти под дизелями, имея над водой лишь одну рубку. Воздух идёт через рубочный люк, а отработанные газы выбрасываются в воду. Причём они шли на большой скорости, переборки к дизельному отсеку были открыты. Риск большой, т.к. в этом положении лодка запросто могла зарыться, отсеки были бы затоплены, и она погибла бы. Так плавать по инструкции было нельзя, но он рискнул.
И это прекрасно. Он выбрал способ догнать Густлофф и догнал его. И потопил.
Но где здесь подвиг? Вы по моему до конца меня не понимаете - это его работа. Эсть работа - делать Ил-2 или Т-34 на 40-градусном морозе (в инструкциях тоже про мороз ничего не сказано), есть работа - бомбить с пикирования (Полбин начинал это дело тогда, когда Пе-2 использовался в качестве горизонтального бомбера и инструкциями ЗАПРЕЩАЛОСЬ делать фигуры высшего пилотажа на этом бомбере), а есть работа - топить вражеские корабли и суда (здесь уж лучше поговорить и новаторстве и о искусном маневрировании и о нестандартных решениях Маринеско ). Понимаете те ли, Маринеско произвел по существу учебную атаку на судно противника при слабом охранении. Прекрасно произвел. Но это не подвиг, это выполнение своего долга.
Условия стрельбы: при занятиеи позиции подводная лодка шла генеральным курсом на север, таким образом. Слева от лодки был берег и не исключены мины ( т.к. конец войны и там могли стоять мины для предохранения от диверсионных отрядов и т.д.), справа от лодки ЦЕЛЬ с охранением. Риск явный, т.к. маневр для уклонения для лодки от таранного удара ЭМ был ничтожный. Атака была успешной.
То есть вы считаете, что ночью, в ненастную погоду судно с включенными ходовыми огнями на фоне берега сможет заметить ПЛ, причем как выше вы написали РУБКУ ПЛ?
>Так как плавала лодка в этой атаке ( под рубку) не написано ни в одном учебнике, это можно постичь будучи подводником, скорее командиром ПЛ. Это ОПЫТ!!!
Так и давайте говорить, что Маринеско был профессионалом и умел топить суда. Но опять таки это не подвиг. Иначе сантехник, перекрывающий кран, у нас каждый день будет подвиги совершать.
>Можете читать и далее навигацию и др., но опыта командира ПЛ у Вас не было и не будет, вот в этом всё дело.
Согласен.
>С уважением, Берзин А.С. ( без забрала и маски)

С уважением
Repulse



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100