От Stalker137 Ответить на сообщение
К КЭНГЪ Ответить по почте
Дата 26.09.2005 14:49:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Нет.

>Спасибо всех присутствующих!
>>Глубина-150 м, ход 12 уз., бортовая качка 5-7 град, килевая - около 3. На автомате рубочные рули глубину не держали.
>>Каково?
>С трудейшим трудом верится...
>Впрочем, допускаю, что это правда.
>С уважением - КЭНГЪ.
Здравствуйте!
Вы полагаете, что для меня есть смысл что-то приукрасить?
Уверяю Вас-отнюдб!
А если скажу, что для того, чтобы удержать ПЛ при всплытии на сеанс связи от прилипания к поверхности к-р БЧ-5 был вынужден предварительно заполнять ЦБП(около 25т), принимать в уравнительную до 100-110т и утяжелять корму на 1.5-2т?
А всплывали мы часто. В это время вблизи терпела бедствие К-19. Но мы так и не получили РДО идти на помощь, хотя были рядом. Поинтересуйтесь у очевидцев аварии на К-19 24 февраля 1972г и членов экипажа спасения-какова была метеообстановка в те дни. Как швыряло и заливало огромные крейсера, как смыло матроса, почему погиб к2р Ткачев, как рвались стальные тросы буксиров.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100