>Господа, кто знает, какой состав авиакрыла базирующегося на Кузе в этом походе? Что-то мне кажется, что потеря этого СУ-33 это потеря чуть ли не четверти всей палубной авиации России. Всего вроде СУ-33 было выпущено что-то около 30 машин. А сколько из них осталось в исправном состоянии история умалчивает.
Сейчас не скажу, но пару лет назад, по памяти, было что-то около 12-13 машин, 7-8 СУ-33, остальные грачики. Вроде так. Другое дело, что после гибели Апакидзе палубная авиация если и развивается, то далеко не темим темпами(( (не в обиду нынешним летчикам).
Самое страшное даже не то, что машину потеряли (для отчетности в деле укрепления военно-морского могущества бла-бла-бла надо будет как минимум вместо него заказать что-то, ну и под шумок может сразу и несколько купят), сколько в том, что остановят полеты до выяснения всего и вся. Это суперпуперсоединение сожрало кучу бабла на выход в Атлантику, и зря, получается((
Да и состояние крейсера, между нами говоря ... Только что ж после похода проверять должны были, что и как. А уж аерофинишер должны чуть ли не после каждой посадки осматривать. И на тебе..
Re: Авиакрыло - Cyclone06.09.2005 11:53:52 (206, 972 b)
Re: Авиакрыло - Cyclone06.09.2005 12:37:12 (179, 479 b)
Re: Авиакрыло - securities06.09.2005 12:44:06 (170, 244 b)
Re: Авиакрыло - securities06.09.2005 12:23:36 (181, 728 b)