От Serge Ответить на сообщение
К DuFF Ответить по почте
Дата 20.08.2005 01:00:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Несколько вопросов...


>Здравствуйте!
>возникло несколько вопросов по турбинам, если не затруднит, расскажите:

>1.Товарищ, служивший на пр.671 РТМ говорил, что там 2 или 3 турбоагрегата (разговор был давно, прошу простить такую неточность): один работает на редуктор, а остальные, небольшой мощности - на генераторы, причем у всех турбоагрегатов общий конденсатор. Интересно, а как поддерживается вакуум в конденсаторе, если один из турбоагрегатов остановлен?

Вакуум в ГК создается за счет работы эжекторов и поддерживается за счет преобразования отработанного пара в воду. (Пар занимает объем намного больше, чем то же кол-во воды). Если какой-то турбоагрегат остановлен, закрыт стопорный клапан подачи пара на него и в его полости находится вакуум, такой же как и в ГК.

>2. Как борются с отложениями на трубках конденсатора - все-таки морская водичка прокачивается, наверное, сотнями кубометров в час..

Морская вода прокачивается и прокачивается, откуда отложения!?

>3.Есть ли система регенеративного подогрева питательной воды?

При нормальном вакууме температура ПВ дай бог 60 градусов цельсия, куда еще подогревать?!

>4.Как подпитывается цикл? в смысле, дистиллят возится с собой, или вырабатывается прямо на лодке, по мере необходимости?

Есть водоопреснительные установки. На РТМках марки ИВС.

>5. как поддерживается водно-химический режим?

А это отдельная наука. Водоподготовка называется. Для обескислораживания есть деаэрационно-барботажное устройство а ГК, для обессоливания - Ионнообменные фильтры.
>С уважением, DuFF
Взаимно Серж.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100