> >видели проектную документацию с визами 40 НИИ? Тогда огласите,
> пожалуйста, чьи именно подписи там стоят.
>
> Как раз 40 НИИ было предусмотрено ограничение при буксировке по
> бальности моря, по скорости движения лодки,
> нахождение людей на борту только оснащенных средствами спасения
> или вообще без экипажа, сопровождение ПЛ двумя буксирами.
Я высказываю лишь своё лично мнение: пл без собственных энергоресурсов и средств борьбы за живучесть вообще
нельзя транспортировать тем способом, который был в проекте. Ни при каких
бальности/скорости/экипаже/экипаже/сопровождении. Только в доке. Иначе получается коллективная
безответственность.
Так Вы видели документацию, или нет?
> И уж 40 НИИ не виновато в такой "организации" СФ спасательной операции.
Тут не виноват. Но аварии/катастрофы не происзодят по какой-то одной причине, это есть цепочка событий. Убери
любое звено - такого результата бы не было.
В данном случае Сучков с его "разворованными деньгами", как Вы упомянули в начале обсуждения, в эту цепь не
входит.
> Стремление перевести лодки ударными темпами и привело к трагедии. Куда спешили? Доложиться?
Доложились уже "до". Но это не вина флота, а, скорее, его беда.