Вы еще забыли Ship security off. and ship security team
-----------------
>Добрый день!
>>Под курсы, которые необязательны (например для Юникома) такие деньги платить за тренажер не будут. Такое бухается под то,что принесет отдачу быструю и надежную. А по конвенциям сейчас требуется столько документов и стоят они таких денег....
>>GMDSS,Radar,Arpa, Brodge team management, Hazman Ship security, solas
>>fair faiting, Isps and etc.
>
>В СООТВЕТСТВИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ НА СУДНЕ ДОЛЖНОСТИ, МОРЯК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:
>1. ОФИЦЕР ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ
>(капитан, старший помощник капитана, вахтенный помощник):
>Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему STCW-78/95 Regulations II/1 or II/2
>Сертификат оператора радиотелефониста или оператора ГМССБ STCW-78/95Regulation IV/2
>Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море STCW-78/95Regulation VI/1
>Свидетельство по управлению спасательными средствами STCW-78/95Regulation VI/2
>Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром STCW-78/95Regulation VI/3
>Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи для вахтенных помощников STCW-78/95Regulation VI/4-1
>Свидетельство по медицинскому уходу на борту судна для капитанов и старших помощников капитанов STCW-78/95Regulation VI/4-2
>Свидетельство по использованию РЛС и САРП STCW-78/95Regulations II/1, II/2
>Свидетельство по перевозке опасных грузов STCW CODE-95Sections A-II/1, A-II/2,B-V/4, B-V/5
>Тренажер, установленный в ГМА им. Макарова - это Brigde Team Management - компонент не обязательный. Как раз под Юником.