> Конечно, существуют погрешности курсоуказателей, погрешности места и т.п.
--------------------------
(ув. Ольге)
1. Речь, кончно же идёт, о движении ПЛ в НП.
2. По поводу погрешностей.
Про входе с Могильного рейда в Кидьдинский пролив (а потом - обратно) вахтенный штурман на мостике вертится вокруг пеленгатора как заводной каждые несколько секунд докладвая пеленги на ориентиры. И это в добавок к работе метриста.
Так что узкостей на ПЛ боятся как атомной войны. И это вполне оправдано.
>в подводную пещеру (как это было показано в одном старом отечественном фильме) ни один командир в здравом уме и твёрдой памяти не полезет.
-----------------
В подводную - кончно, а насчёт надводной - помним Балаклаву. Вот где "преодоление узкостей"!