SpyLOG   От info Ответить на сообщение
К OldSalt Ответить по почте
Дата 18.02.2005 10:33:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Память

Здравствуйте!

Механик Тарасов - ролкер (предназначен для перевозки колесной техники)
внутри имеются несколько палуб, погрузка производится через заднюю откидную аппарель (мост опускается -грузится верхние палубы палубы,мост поднимается - нижние палубы) Если бы на верхней палубе сорвались с крепления контейнеры (палуба идеально прямая,мачт и других устройств нет) то контейнер бы вылетел за борт и все. Но как мне помнится, палубный груз зацепил вентиляционное устройство,через него вода попала на грузовые палубы (внутрь) и далее в румпельное отделение. Далее лагом к волне, сильная бортовая качка,сместились ролл-трейлеры в трюмах, пробиты подвесные балластные танки и судно стало не управляемым, далее опасный крен, остановка ГД из-за крена (не подается масло и срабатывает защита)Пока боролись за живучесть, то рядом находилось несколько судов. Из-за урагана снять людей не могли. Рядом находился калининградский БМРТ Иван Дворский и кажется маленький рыбачек-иностранец.Когда судно начало тонуть,люди начали прыгать за борт,но из-за высокого надводного борта, БМРТ помочь мог мало. Людей било о борт. В основном помогал маленький рыбачек. Людей наносило ветром не него и их поднимали на борт. Большинство погибло от переохлаждения и ударов о борт. Ст механик (старый опытный моряк) заставил намазаться тавотом нескольких человек,они связались и прыгнули за борт. Вот это и были спасенные 5 человек (6 в этой связке,погиб от переохлаждения)
Судно финской постройки. Серия 6 судов.Тип Инж. Мачульский.
Эта инфо из приказа ММФ по гибели этого судна.

Уважением

Инфо
>Добрый день!
>>16 февраля 1982 г у берегов Ньюфаундленда, затонул советский ролкер Механик Тарасов, Балтийского морского пароходства.Из 37 членов экипажа спасти удалось только 5.
>
>Интересно, что хотя дело было при социализме, "Известия" напечатали пространную статью об этом трагическом происшествии, где, в частности, говорилось, что во время шторма сорвало палубный груз - контейнеры и они носились по всей палубе, что и привело к катастрофе. Я еще тогда подумал, что в гибели судна виновал или экипаж (точнее - боцман), или проектировщики/строители (судно было польской постройки). Видимо, Известиям дали разъяснение, потому что вскоре там же было опубликовано опровержение в том духе, что мол, никакого сорванного груза не было.
>С наилучшими пожеланиями



SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100