Ну как бы не очень правдоподобно.Система ГМССБ имеет аварийное питание.
Многие средства связи имеют аварийное питание. В конце концов при обесточивании автоматически запускаются аварийные ДГ.
Судно без связи остаться практически не может. Причем авария в районе интенсивного судоходства и средства дальней связи здесь и не нужны.
К пассажирским судам предьявляются особые требования по безопастности и связи.
Чего-то темнят.
> Средиземном море близ острова Минорка терпит бедствие круизный лайнер Voyager, на борту которого находятся около 700 человек. Судно находится в данный момент в 100 км от о.Менорка. Тревожный сигнал был получен около 12:00 мск, сообщает Би-би-си.
>В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров. Сила шторма - 8 баллов по шкале Бофорта. По предварительным данным, часть силовой установки судна частично вышла в результате шторма из строя.
>Между тем, по данным французских спасателей, на судне просто возникли проблемы со связью и электропитанием. Они опровергли информацию о течи в борту лайнера или пожаре на судне. В район, где находится лайнер, направляются испанское и французское суда, которые намерены отбуксировать лайнер во французский порт. Также не поступало никакой информации о жертвах или пострадавших.
>Как сообщают французские СМИ уже начата масштабная спасательная операция. Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов. К лайнеру направляются два буксира и спасатели из Франции и Испании, его планируется отвести в один из портов средиземноморского побережья Франции.
>Французская береговая охрана обратилась ко всем судам, находящимся поблизости, оказать помощь терпящему бедствие кораблю. После этого в район нахождения теплохода направилось проходившее поблизости британское грузовое судно.