От han Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 25.12.2004 16:05:58 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Шквал вопрос

>Макет сей лажей отдает. :-)
>Извините, перевожу: не совсем соответствует действительности. :-)

Да нет, очень даже похоже не правду...
Система поддува - как настоящая :)
Водозаборник для движка в носу - тоже.
Разгонная ступень вокруг маршевого движка (та, что с "трубочккми) - вполне
Вот только "пятак" на носу должен быть управляемый, к нему должны штоки гидроцилиндров по идее подходить, а он тут припаяный какойто, прям к шарниру...

Лажей является конфигурация сопла маршевого двигателя - это д.б. цилиндрическая труба, оно еще и управляемое в реале (в теории), т.к. труба эта телескопическая и вдвигается по мере уменьшения глубины. Т.е. это как бы сопло лаваля, расчитанное на большое давление окружающей среды (д.б. большая длинна и малое расширение, на практике расширения вообще не делают), но никак не подобие 3-й ступени Р-7 %))) Вот сопла разгонной ступени ("трубочки" вокруг маршевого) вполне правильно смотрятся.

Так же лажа - отсутствие клиновидных рулей (несущие поверхности в крайней трети фюзеляжа, на постере они нарисованы, кстати), они даже в сложенном состоянии (складываются назад) д.б. видны.

Вообще самое интересное то, что эта "хрень" "летит", опираясь на воду только "пятаком" и клиновидными рулями.

Без ЯБЧ - "Шквал" ничем не отличается от довоенных торпед - после выхода из ТА занимает заданное направление на заданную маршевую глубину (до 10м, чтобы "пузырь" от давления не схлопнулся). А дальше как в анэхдоте - "недостаток точности наших СН мы компенсируем мощностью наших ЯБЧ" %).
Самое интересное, что предназначен он в первую очередь против ПЛА противника, т.к. глубина эффективного подводного взрыва ЯБЧ составляет 300м, а если под поверхностью взрывать - "поражающий элемент" (пульсирующий пузырь) всплывет и "выдохнется" в холостую в воздух.
Преимущество - ПЛА противника можно подорвать очень быстро, прервав ее атаку МБР, торпедами с телеуправлением и пр.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100