>Доброго времени суток. У меня созрело несколько вопросов. Зарание благадарен за информацию.
Здравствуйте!
>1) На проекте 885 и 955 все ТА имеют калибр
> 533. От 650 отказываются?
Спорный момент. Официальных заявлений не было. Увидим новые лодки - посмотрим. Инфа разноречивая.
>2) В проекте 885 ракетные шахты встроенны
>в прочный корпус. Чем это вызвано? Чем это
>лучше/хуже (например в сравнении с 949 где
>ракетные шахты вынесены из прочного корпуса)?
>3) Почему у 955 только 12 ракет? Хотя водоизмещение у неё больше чем у 667бдрм.
>Что "Булава" на столько тяжелее "Синевы"?
Ракета твердотопливная, а для российской/советской промышленности все твердое - самое тяжелое. С другой стороны военно-морская мысль не отказывается от постулата, что сосредоточение большого числа ПУ на одной ПЛ дает обалденный подарок противолодочным силам - одним ударом убить 16-20-24 ПУ.
>4) Самая тихая подводная лодка "SeeWolf".
> Насколько она близко по шумности приблизилась к ДПЛ( например 877 и 636)?
>Самая тихая наша АПЛ 971(последние три лодки
>которые AkulaII). На сколько они близки по шумности к "СиВулфу" и "Вирджинии"?
Дизельная лодка ВСЕГДА тише атомной. Сравнивать 971 и современные амеровские проекты не корректно - сравните IBM286\386 с Пентиумом 4. Разные поколения. Сравнивайте Щуку с Лос Анджелесом.
>5) На ДПЛ в последние года стали популярны
>аэронобные установки. У нас в 50-х годах вроде была не большая серия ПЛ с такой установкой. Почему это не получило распространения в дальнейшем( помимо появления АПЛ должны быть ещё причины т.к.
>ДПЛ у нас не перестали строить)?
>Можете рассказать что там идет за химическая реакция? Каким образом из медленно тякущей реакции окисления водорода
>получают непосредсвенно электричество, без преобразования в тепловую и механическую энергию?
У нас эти лодки называли "зажигалки" - проект А-"какой-то". Двигатель на основе немецких технологий Вальтера. Сейчас принципы другие, однако удовольствие ОЧЕНЬ дорогое и где-то сравнимое со строительством АПЛ. Хороши для закрытых бассейнов, но альтернативой АПЛ не являются, хоть и отличаются большей автономностью, чем ДПЛ
>6)Если у нас что-нибудь типа НАТОвской СОССУС(если не перепутал. Стационарная система для сляжения за ПЛ)? На фареро-исландском противолодочном рубеже станции распложены в одну линии или там есть эшелонирование? Можно ли пройти северние Исландии и проще ли это? Или вдоль северного берега Гренландии а далее между Канадой и Исландией?
Фарерский рубеж неоднократно преодолевался западнее Гренландии, за что люди получали ГССов - систем там нет, но и ходить очень сложно. Попытка создания аналога предпринималась неоднократно - ее кусок японцы несколько лет назад получили на халяву, когда некий контейнер был прибит к берегу.
>7) Насколько реально перебросить крупные
>корабли с СФ на ТОФ по севморпути? И на сколько это опасно?
Реально.В середине 90-ых Георгий Победоносец пришел на ТОФ. Все 949 на ТОФе пришли тем же путем. На Гоше был даже поп.
>8) Как-нибудь прикрывается северное побережье от устья Оби до Чукотки? Есть ли там какие-нибудь базы ВМФ, корабли(были ли когда- нибудь)?
Нет. Это зона ответственности ВВС и ПВ
>9) Остались ли какие-нибудь у нас базы в "дальнем" зарубежье(Сирия, Вьетнам, Куба и т.п.)?
Сирия. Юридически Куба. Договор на обслуживание боевых кораблей никто не отменял. Равно, как и авиации
>Спасибо.
Re: Вопросы - Tomcat01.12.2004 20:27:02 (96, 352 b)
Re: Вопросы - Forger02.12.2004 07:09:48 (90, 174 b)