>Добрый день!
>>Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.
>
Отлично, сегодня по телеку раза 2 показали этот эпизод.
Все штатно, самолет сделал 2 прохода, в первом касание - скорее всего тогда и поломалось, ну а на втором все таки зацепил крюк и прополз по палубе, лег на правое крыло.
Ни в какую надстройку не заруливал!
ни пожара ничего. Ну ошибся, приложил самолет...
еще бы, первый полет с настойщей палубы а настоящем море.
>Удивительно то, что летчики вообще решаются садиться на палубу. Любой желающий может примерно почувствовать на себе, что ощущает летчик, покрутив на компе какую - нибудь правильную игрушку.
14 лет авиасимуляторов у меня выработали кое какие навыки. На Су-27 первым делом, после освоения самолета понесся сажаться и взлетать с кузнецова.
На палубу сажать можно! можно сказать, что это не самолет, но я то и не летчик :-)
>Где-то я слышал, что у янкесов летчики палубной авиации вообще после отпуска два месяца до полетов не допускаются, только на тренажерах шуруют. Ну и практика у них не в пример нашим.
>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.