>Здр!
>>C этим все ясно. Но если нет другого выхода, то что будет если с 70 м на воздухе (а не на смеси)выходить? Ну а скажем вдруг лодка на 30 метрах лежит?
>-------------------
>Думаю, что, если жить хочется, то попытаться можно бы. Альтернативы-то нет...
>Но следует помнить, что:
>1.Акваланги бьются воздухом, пропускаемым через очень "скрупулёзный" фильтр, поскольку воздух, подаваемый потом в лёгкие под давлением, равным давлению окр. среды и содержащий какие-либо примеси (безопасные при нормальном давлении) может очень быстро (иногда практически мгновенно) отравить водолаза.
>Чем забиты баллоны ВВД - хрен его знает. Там и выхлоп дизеля может быть и ещё чёрт знает что. Однако, жить захочешь, выхода-то нет, будем дышать тем, что есть.
Тут вот чего.Воздух в ВВД бьется через еще более скрупулезный фильтр,так как давление там выше,чем в акваланге в 4 раза.Поэтому процессы коррозии идут быстрее раз в...ну не знаю,в тысячу!И т.д.Т.е. он весьма чистый и сухой.
>2.Воздух это, преимущественно, азот. При давлении на глубине более 40 метров азот - яд, приводящий к так.наз. азотному наркозу, сумасшествию (то, что сделали в фильме "72м." обитатели первого с давлением в отсеке, которое сбрость некуда, - безумие).
>Можно, выйдя из ТА, поплыть вниз, думая, что спасаешься или еще какую глупость учинить. Азот.
>3.Если бы речь шла просто о соединении двух баллонов, полного и пустого, двление бы распределилось поровну, но баллон акваланга, а в данном случае - ИДАшки, послабее баллона ВВД... Необходим не просто штуцер, а перепускной редуктор, сбрасывающий давление с 400 атмосфер ВВД до "менее 200". Вообще же, в случаях, когда акваланг забивают от баллонов, для этого тоже используют особый компрессор, ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ воздух.