SpyLOG   От Brake Ответить на сообщение
К kregl
Дата 10.09.2004 12:13:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Тогда уж и ...

превоисточник не известен, взято с
http://telesys.ru/wwwboards/mcontrol/779/messages/101164.shtml
http://telesys.ru/wwwboards/mcontrol/779/messages/101173.shtml
По-моему адекватно.
А еще говорили что "К-19" криво снят, да это просто документальный фильм по сравнению.

--------------------------------------------------------
Ну не удержался :)))

Состояние изумления нахлобучило меня с первой секунды просмотра и не покидало до конца этой эпической картины. Главную роль там играет мусчина-дальнобойщик, мистер Русский Мужик Форева))) Я смотрел с момента, как герои выпрыгивали из летящего самолета, как выяснилось позже - с парашютами. Причем выпрыгивали в разных позах - кувырком вперед, кувырком в бок, кувырком назад. Русский Мужик, вытолкнув своих комсомольцев, обернулся и картинно перекрестился на весь самолет в камеру. Собрав на земле парашюты, бойцы оказались в немецкой форме и, положив на парашюты несколько веточек (я долго думал - зачем, потом догадался, что это - маскировка) куда-то побежали. В немецкой форме. Вообще говоря, все трое отличались настолько арийской внешностью, что немецкая форма на них смотрелась не просто интересно, а даже пикантно. Я все думал, куда они бегут - оказалось, они бежали на немецкий аэродром. Добежав до аэродрома они сделали интересную вещь. Кто-то мог подумать, что немецкая форма, это чтобы сойти среди немцев за своих. Но мужицкий сержант (или старшина, не знаю, кто он там), видимо, отдавал себе отчет, что с его даже не рязанской, а вологодской рожей с него будет смеяться все гестапо, поэтому все трое чтали ползать вокруг аэродрома в кустах. Над аэродромом летало много чешских спортивных самолетов, почему-то с крестами, а время от времени на аэродром приезжал интересный немецкий военный сарай - самобеглая телега из кусков жести с большим крестом. Самолеты наблюдал один молодой разведчик, отмечая их тип, время пролета и прочие военные сведения на куске бересты. То ли он скурил всю бумагу, то ли пока бежали, у него приключились какие-то проблемы с кишечником. Двое других разведчиков шарились в ином непонятном месте, которое позднее оказалось сперва степной, потом лесной дорогой. На степной дороге, которая пролегала прямо по аэродрому эти падонки расстреляли немецкий сарай. Сарай жалобно остановился и из двери немедленно свесился труп. Так бывает всегда - стоит расстрелять немецкий самобеглый сарай, как из него обязательно свесится труп - это закон жанра. А первый разведчик, отложив на время бересту, занимался гнусной уголовщиной - сперва он зарезал нах двух молодых немецких солдатиков (солдатики боялись, плакали и истекали кровью), а потом застрелил из винтовки машину, в которой ехал толстый культурный немец в белой перчатке. К перчатке был пристегнут наручниками чемодан со специальной миной. Как выяснилось позже, в чемодане были Секретные Документы. Надо сказать, что советские разведчики начали стрелять из автоматов на аэродроме не просто так, а после того, как из проезжавшей немецкой машины упал комок бумаги (причем акцентированно упал, под тревожную музыку). Видимо, это был Секретный Подпольщицкий Сигнал. Кстати, за все время этой стрельбы никто из немцев не пришел на помощь зверски убиваемым товарищам. ВИдимо, партизаны и разведчики своими выходками настолько их запугали, что они просто сидели в своих блиндажах и шептали: "Только бы не меня, только бы не меня".

Потом я некоторое время не смотрел и вернулся к моменту, когда стали показывать советский тыл. В тылу стоял дом, в доме были советские офицеры. Я сразу догадался, что это советские офицеры - у них были лица кровожадных падонкаф и вели они себя как полные сцуки. Правда из их разговора выяснилось, что над ними есть другие советские офицеры - а те уже совсем шакалы.

Потом была сцена, как разведчики бегут по лесу и шепотом поют песню про Сталина и крылья рук мотора. Все советские разведчики поют, когда бегают, это у них физиологическое.

Дальше они присели немного постучать на рации, рядом лежал чемодан, и мне показалось, что к чемодану еще пристегнута немецкая рука, находящаяся отдельно оттела. Дальше началась глубокая психологическая сцена: вологодский мужик начал рассуждать про себя вслух, можно ли пробежать за мало времени сорок верст по лесу. В это время один из молодых комсомольцев начал кричать, что в савецкие командиры - сцуки и подонки (не знаю, зачем он это кричал - зритель недавно видел это своими глазами), а они, савецкие разведчики - кровавые твари, которые убили целый взвод людей, в смысле немцев, как я понял. ВозможНо, он бы еще успел крикнуть, что не может жить с таким грузом на совести, но рязанский мужик начал топить его в болоте, хотя потом передумал. Затем рязанский мужик построил комсомольцев и сказал, что все будет хорошо. Следующей сценой все было хорошо, после чего кино кончилось. Я еще некоторое время поох...л, потом пошел домой.

Вот такое кино было снято на народные бапки к шестидесятилетию великой победы. Ждем шедевра Никиты МихАлкова с обсиранием советских раненых из кабины самолета

И. Кошкин

Пока варил ужин, я иногда посматривал этот мощный телеганжубас. Кстати, я увидел, наконец, мощную заставку этой кины. Под тибетские мантры на кровавом фоне прояляются сперва лица трех падонкав, потом Казановы и, наконец, потрепанной Ренаты Литвиновой.

Серия начинается с того, что командовние дает падонкам задачу - взорвать нах вагон партийных документов. Вагон содержит планы савецкого падполья в какой-то области советсокго союза, то ли в Украине, то ли на Таймыре. Падонки, слегка прих..в от такого задания начинают спрашивают, а сжечь, мол, не судьба? Взрывать обязательно надо? Разлетится ж все нах. Сцуки офицеры с лицами потомственных дегенератов с облегчением говорят - раз такие умные, одна нога здесь, другая там. Цимес в том, что вагон, оказывается, находится на немецкой территории. Тех, кто его там оказал уже расстреляли нах, но теперь вагон надо ликвидировать, потому что немцы, наконец, через столько месяцев могут и посмотреть - что за херня тут у них на путях торчит. Все это время по радио играет музыка и Левитан то говорит, что после долгой и продолжительной болезни савецкие войска что-то там оставили, то начинает гнать про нечто орловско-белгородское и летчика Горовца, который кого-то там натянул в количестве пяти штук. Собственно операция заняла у падонкав пять минут экранного времени. Они по уголовной своей натуре кого-то зарезали, угнали машину, приехали на вокзал и все сожгли в жопу. Зашуганная партизанами и диверсантами немецкая охрана только фальшиво улыбалась, глядя в вологодскую рожу Галкина-младшего и слушая его кошмарный нечерноземный акцент, с которым тот говорил: "Я, нах, я!", когда его спрашивали документы. Впрочем, когда у него спрашивали что-то другое он тоже говорил "Я-я". Немцы морщились, как от зубной боли, но пропускали.

Обратно падонки пошли пешком и пришли в какую-то затерянную в тайге деревеньку, в которой Галкин увидел полураздетую русскую женщину, которая для чего-то (фильм не уточняет для чего, но далее по контексту все становится ясно) таскала из земли длинную толстую морковку (у кого там дети учатся патриотическому воспитанию? Немного здоровой русской эротики, думаю, им не повредит). Внезапно на несчастную женщину прыгнул из-за угла Галкин и спросил, что у нее в лукошке. Женщина немедленно упала на спину, приняв "позу для изнасилования №1" и ответила, что в лукошке пирожки и в деревне много лет нет мужиков совсем, потому, мол, и вынуждены сажать столько моркови. Тут Галкин показал свою мерзкую натуру, сказав, что только хочет переночевать, помыться, курка-яйка и прситрелить ее, если она продаст родину, а об изнасиловании даже и не заикнулся.

Потом у меня убежала курица и некоторое время я был лишен удовольствия смотреть это порно. Когда я вернулся, на улице стоял чешский бронетранспортер, но людей не было, а разведчики сидели в сарае и играли очком. Потом полураздетая женщина пошла в какую-то избу и сразу вышла с каким-то военно полевым портфелем. В портфеле оказалась секретная немецкая карта. Я не знаю, кк она добыла портфель, но, ИМХО, просто пришла в избу, в которой, надо полагать, сидели фашисты, и попросила у них посмотреть портфель, а то мол тут русские разведчики интересуются. Вежливые немцы, видимо, не нашли повода отказать такой вежливой просьбе.

После этого я пошел есть курицу и упустил, как падонки венулись домой. Дома их встретили сцуки командиры и агент Бздов, которому они сделали "сэнсэй-рэй" за науку. Респект уважаемому Казанове, он воплотил Бздова именно таким, каким я его и представлял, зотя и без макинтоша и фуражки. Погоняло только у Бздова какое-то странное - Летнаб. Почему Летнаб, а не, скажем, Сухпай или Бейвморд?

Затем самый младший падонак с лицом, как у хомячка, которого надувают через соломинку, сделал веник из травы и пошел в какой-то дом. Я не смотрел предыдущих серий, но, как понял из разговоров на Форуме, в доме располагалась радиобл...дрота. В доме он начал домогаться какую-то Таню, но вместо Тани вышла Литвинова в позе эсэсовки Барбары из 17 мгновений и томно попросила зайти к ней в кабинет. "Ни хрена себе," - подумал хомячок, - "Меня ж так на таньку не останется!". Но Литвинова голосом кошки, у которой третью неделю не прекращается течка, котрасекс не помогает, а к котам не пускают, поведала ему, что Таня - упс, посредством зенитного снаряда. Далее молодой офицер зашмыгал носом и сказал фразу, которая поставила меня в тупик: "А вы ее еще по ногам били!" Мое развращенное воображение немедленно нарисовало мне шокирующую картину - полураздетые радистки, прикованные к рациям, учатся стучать азбуку Морзе, а вдоль них ходит Литвинова в кожаной гимнастерке и плеткой наказывает неуспевающих. Впрочем, меня можно извинить, при взгляде на Литвинову других мыслей не возникает. Хомячок походкой блондинки выбежал в поле и начал ковырять ножом землю, видимо, для того, чтобы донести до зрителя, что на него обрушилось большое человеческое горе.

Дальше я пошел поработать и вернулся, когда хомячок уже сидел в застенках НКВД и агент этой людоедской службы с улыбкой фригидного навекит садиста требовал, чтобы ему сказали правду, а то, мол, завтра убьем нах. Хомячок бился телом и кричал, что ничего не знает. Все это было мерзко и отвратительно, а потом стало еще хуже - два генерала, толстый и худой в темном подвале стали разглядывать добытую полураздетой женщиной карту и сатанински ржать. Я понял, что самое худшее еще впереди. И я не ошибся. Возникло поле, уставленное картонными сараями. Поле с опушки наблюдали какие-то люди в камуфляжных комбинезонах, а по полю ходили туда-сюда немцы и ничего не подозревали. Потом начался свист и картонные сараи стали взрываться, люди в камуфле стали кричать в рацию: "А-шесть, ранен! Б-шесть, мимо! А-пять, убит!", а потом вдруг крикнули: "танки, танки", но никто не прочитал ни одной танка. Поскольку я не видел ходов противника, то не смог узнать, кто выиграл партию. А кино вернулось к хомячку. Его привели к какому-то женоподобному офицеру НКВД, который стал требовать, чтобы мальчик немедленно, при нем разделся и надел новую красивую форму. Мальчик послал его нах, тогда офицер немного надулся и, сказав: "Я тут пойду промну кишечник, а ты тут не теряйся, мальчик", ушел, оставив на столе два дела. Хомячок жадно набросился на дела и понял, что его арестовали по ошибке. Расстрелять хотели его однофамильца, тоже младшего лейтенанта на двадцать лет старше и с совсем другой мордой лица.

Кино кончается тем, что хомячок, счастливый, едет в грузовке в свою часть и на баяне, подаренном ему Бздовым, поет похабные частушки про волосатые ноги.

Вот такое кино. Два года назад я смотрел "Звезду". А сейчас я вижу это у...ство. И слышу, как вполне серьезные вроде люди говоряь: "не, а с горчицей ничего так, и говном почти не пахнет..." Типа, патриотское воспитание молодежи

И. Кошкин




SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100