Курс отхода(для увеличения ВИП, если она на КРП меньше допустимого значения).
>но суть не в этом, а в том, как ведёт себя корабль в оредере, как лодка уклоняется от вертолёто с ОГАС, и всё это - на фактической карте в разрезе работы штурмана, потому как всё остальное - на кафедре ТФ учат.
Нас учили "рисовать" такие штуки (уклонение от ОГАС), но только не на карте, а на Ш-26 и, да, на кафедре Тактики ВМФ. Понимаю, что это не есть прокладка в точном понимании этого слова, но принцип, согласитесь, тот же.
>Акселераторы - это что? Акселерометры?
Ну да. Вертелась на языке ещё определённая ассоциация с "нутацией", но убоялся ЛАА и не рискнул. :-))
>Но уверен, что торпеда уж точно не определяет широту своего места
Ну, Вы хотели, чтобы торпеда ещё и с собакой гулять умела! :-))
>Кстати, гироскопы успешно применяются и в танкостроении для стабилизации прицеливания, и даже в военной медицине,