Я,поскольку на железяках бывал почаще многих,но служил уже на 641 Б,лодки сильно разные,но что-то общее осталось,поэтому попробую поугадывать.
>являлся ли 1 отсек жилым?
Конечно.
>2 - что за "ящик с кнопками и приборами" стоит между торп аппаратами?
См.Серг
>3 - в центральном посту, слева от гальюна дверь, это штурманская?
Остается вспомнить,где там гальюн:)).А вообще,рубка штурмана отличается от прочих,наличествующих в ЦП,размерами.В большую,ессно,сторону.
>4 - что за еще две "канурки" находятся слевого борта за "лесом" выдвижных устройств?
Одна,скорее всего,рубка метриста,туда железный волновод должен идти,обычно его видно,а вторая..
>5 - перед люком из третьего отсека во второй в полу люк, что там за помещение (уж не погреб под снаряды первоначального проекта? или на 641 никогда пушки не ставились? )
Это,скорее всего,провизинка.Пушки там не намечались.
>6 - под палубой центрального поста какие еще находятся помещения?
Дык трюм там.И провизионка(и?).
>7 - после 4 го отсека находится выгородка дистанционного управления дизелями, ето у всех 641 такая выгородка? или только у более поздних, тех, которые имеют другие дизеля.
На всех,к-рых бывал выгородки ДАУ были.А как там на самых ранних...Дизеля,к стати,насколько помню,там были и 2Д42,и Д37,последние постарше,и крышки у них повыше торчат,но выгородки ДАУ были.Хотя может я что и путаю,так как мало дизелями интересовался.
>8- является ли выгородка самостоятельным отсеком? уж очень похоже на переборку.
То,что похоже на переборку - переборка и есть.Другое дело прочная она или нет.Эта - непрочная.А что на отечественных пл является отсеком,а что нет - известно только главному конструктору,а точнее отсеком является то помещение,к-рое ГК обозвал "отсеком".Там можно,к примеру,выделить ряд признаков,но они от проекта к проекту гуляют слегка.Вот,скажем,на 877 - 6 отсеков,но есть еще так называемая "нулевая выгородка",к-рая является как бы вполне нормальным отсеком,с переборочной дверью,своими водоотливными и средствами пожаротушения и т.д.,но "первый" уже после нее,в корму.Вот и гадайте.
>9 - 6 отсек, в ряд поперек 3 щита, я так понял к ГЭД, а потом еще один щит по центру, это двигатель экономического хода? где он стоит? в 6м или 7м отсеке?
Если память не изменяет,сам ЭХ стоит в 7,а станция управления в 6,электромоторном отсеке.То,что Вы называете щитами,называется станциями управления ЭД.
>10 - может у кого есть более подробная схема помещений сабжа? или ктото в привате может поделиться более подробнее?
>p.s. с 641 го проекта гриф секретноcти снят несколько лет назад..