Действительно, я высказался очень утрированно.
С одной стороны, не будучи специалистом, странно пускаться в подробные рассуждения.
С другой – «не совсем» тема форума.
Да и если формулировать мысли предельно точно, то ответы будут приходить через сутки :-).
В общем, хотел сказать только то, что рассказ мне показался психологически недостоверным. Все высказывания лишь по этому поводу.
В рассказе описываются «переживания» самолета, ну, т. е. эмоциональное отношение к нему людей. Мне кажутся маловероятными столь сентиментальные чувства летчика к самолету по тому что...
>Статистика потерь в ВВС примерно такова из 100 лётчиков 15% в первых 5 вылетах. 18% в течении первого года. 12% в авариях и катастрофах. Ещё около 10% на земле, при невыясненных и проч.
> http://www.iremember.ru/pilots/khukhrikov/khukhrikov_r.html
Спасибо, прочитал. Безо всякой претензии на выводы отмечу:
---------------------------------------------- Мы попали в 566-й штурмовой авиационный полк. Этот полк первый получил собственное наименование - Солнечногорский. Воевал он здесь, под Москвой. Все до одного погибли. Остался с 1941-го года только Афоня Мачный и тот с ума сошел после полсотни вылетов, с 1942-го года - один остался Лева Корчагин, с 1943-го - немножко больше и так далее. За войну полк потерял 105 летчиков и 50 воздушных стрелков. Нас в дивизию прибыло 28 человек - 15 погибло
...
А.Д. - С самолетами противника приходилось встречаться?
– Мне не приходилось вести воздушный бой ---------------------------------------------------