>Здравствуйте!
>5000 лс все на валы со всех ГЭДов?
Это я про 877 вспомнил,он там один.Сиротинушка...А на 641-х было аж три.Только вот не помню,все ли назывались Главными?Может только третий(средний)?Так как мощность у их была различной.Точно не помню,но третий где-то 2500 лс,бортовые по 1300,где-то около в общем.
>Какой же у них КПД тогда, что они кипятят все вокруг?
Не помню,ежели честно,но достаточно высокий,на высоких оборотах.Но Вы про токи не забывайте,они там о-очень большие.Шины(медные,толщиной в мою руку) греются,да навстречу,компенсирующие обмотки по отсеку проложены,в смысле что б поле ЭМ уменьшить.В общем,ежели не лень - подсчитайте,сколько это амперов,если 5500 лс,при напряженнии,допустим,200 вольт.А оно там плавает(в зависимости от плотности батареи) от 120 до 320.У меня 20000 ампер получается.Все,что угодно нагреется.
>На воде, понятно, а воздух как поступает -сквозь все отсеки или по шахте РДП?
Не,под РДП редко ходят,обычно открывают двери до дизельного отсека от ЦП и через ВРЛ .Так что,в ЦП,когда ветер в корму весьма противно находиться,дышать выхлопомюТогда вот м РДП можно поднять,но толку мало.В общем,для ДПЛ такая штука как 2неблагоприятный ветер" вполне возможна.Чистый фордак,блин,то же гадость,как для яхты:))
>С уважением SWL.