>Как это, разве п/л не в/ч №ххххх? Или в/ч - береговой экипаж?
В/ч является не "железо", а именно экипаж. Независимо от того, держит он в данный момент "железо" или нет. По крайней мере на атомных пл - точно.
>В любом случае, всякая в/ч с отдельным номером имеет финучет и баланс, и хотя бы одно материально отвественное лицо :)
Не совсем так. Экипажи пл не ведут собственного хозяйства, в том числе и финансового. Это нормативно закреплено в соответствующих приказах МО. Их "железо", инвентарь, оружие, материалы (ГСМ, провизия и проч.) числятся на финансовом и/или бух. учете в соответствующих береговых довольствующих органах. Материально ответственные лица на пл в основном (кроме командира, помощника и старшины команды снабжения) нештатные. Так у нас, например, нештатным финансовым баталером был мичман-связист; за получение и учет ГСМ отвечал КЭТГ; за шхиперское имущество - боцман и т.д. Учет (кроме денежного довольствия, естественно) ведется не в стоимостном, а в натуральном выражении (штуки, литры и прочее). Операции бывают только три: получение в довольствующем органе, сдача в довольствующий орган, расходование. Если требуется передача, например, на другой корабль, то это все равно проходит через довольствующий орган.
>Да и "подвесить" автобус вне баланса даритель не может, разве что через передачу частному лицу или списание на утилизацию (но это скользские методы)...