Спасибо!
Правильно ли я поняла,если принять версию с "плохой топедой",принятой на борт Лячиным 03.08.2000г.:
1. Если бы ОБК вошел в район учебн.действий Курска в плановое время в 11-10, т.е.если бы не имело место запаздывание на 30 минут (11-40),то была вероятность отстрелять "плохую торпеду" до 11-28?
2. Если предстояло упражнение с отстрелом 2-х торпед,с предполагаемым временем начала с 11-10:
- должны ли были обе находиться в ТА-ах за 3 часа до начала упражнения (т.е. 8-10)?,
- или существует правило
последовательности - сначала упражнение с одной(ТА4),затем загрузка второй в ТА2?
-"Практическая торпеда калибра 533 миллиметра в торпедный аппарат заряжена не была и находилась в отсеке на стеллаже". - готовят ее на стеллаже,со стеллажа ли она загружается в ТА?
3. в 11-28 Курск "шел на глубине 16-30 метров со скоростью б узлов (около 10 км/час) с поднятыми тремя антенными мачтами и одним перископом. Работали энергетические установки обоих бортов на мощности около 25 процентов".
Нормально ли это,если учесть что планируемое начало упражнения - 11-10?
4. "На погибших моряках, обнаруженных на боевых постах в первых двух отсеках лодки, не было масок индивидуальных дыхательных аппаратов - надеть их они не успели. В то время как в 3 - 5-м отсеках на многих подводниках маски были надеты" - стало быть из 1-ого поднимали?.
Процессы в 1-ом,как их моделирует Спасский,исключают возможность обнаружения тел в 1-ом.
5."взрыв оторвал носовую часть лодки по району 12-го шпангоута, то есть примерно посередине 1-го отсека,
Переборочная дверь во 2-й отсек была закрыта, а переборочные захлопки системы вентиляции открыты (зафиксировано осмотром в доке)"
Устинова мы видели на фоне пкркборки между 1-ым и 2-ым?
6."Аварийное продувание балластных цистерн в этот момент выполнить было уже некому" ( 11-28).....
" команду на продувание цистерн, чего не было сделано. Это подтвердилось при осмотре лодки в доке бригадами специалистов совместно с прокурорскими работниками, которые зафиксировали закрытое состояние арматуры продувания.
К такому выводу мы пришли еще до осмотра лодки, когда перед началом работ по подготовке "Курска" к подъему в целях безопасности было осуществлено стравливание воздуха высокого давления из всей системы и баллонов. Расчеты показали, что на момент аварии запас воздуха был полный."
Были сообщения,противоречащие сказанному - между двумя взрывами амер.ПЛ фиксировали шумы продувки ЦГБ