От Uzel Ответить на сообщение
К SWL Ответить по почте
Дата 02.04.2004 01:14:58 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Гальюн

>Т.е., если я правильно понял под точкой есть своя емкость, на трубе от точки ло емкости есть клапан, на трубе от емкости к цистерне "грязной воды" тоже есть клапан.К емкости под точкой есть подвод сжатого воздуха. Для продувки закрывают клапан под точкой, открывают клапн к "грзной воде" и продувают. Соответственно все уходит под давлением сжатого воздуха в цистерну грязной воды и она под давлением. Или за борт на глубине меньшей, чем эквивалент давления продувочного воздуха.Но цистерна грязной воды не может быть все время под давлением????

И еще повспоминал...В общем,выглядит все примерно так.(Если есть настоящие трюмные машинисты - пусть поправят:))
ЦГВ не под давлением постоянно,более того,она даже в отсек вентилируется,когда в нее что-то попадает и,соотв.,вытесняет воздух,да и на счет прочности я высказывал сомнения,опровергая сам себя.Туда попадает то,что обычно собирают с трюмов,протечки воды,солярки,масла и пр,использованную мытьевую воду и т.д.Фекалии туда попадают только в крайнем(аварийном)случае.По мере наполнения содержимое ЦГВ откачивают за борт.Штатно - помпой.
Гальюнный баллон - прочный.Продувается за борт с заданной периодичностью или по мере необходимости.Естественно,всегда стараются это сделать на минимально возможной для конкретных обстоятельств глубине.Закрывается вентиляция,закрывается сливной клапан,открывается гальюнный кингстон,дуется,все вылетает в море,в месте с пузырями.Далее закрывается кингстон,воздух стравливается в отсек,давление внутри баллона уравнивается с внутриотсечным и остается равным внутриотсечному до следующей продувки.Последнее иногда делать забывают,тогда возникают различные казусы,неоднократно описанные в литературе.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100