Добавлю, однако, что отетсные механические гироскопы очень хреновую точность имеют. На МиГ-29, к примеру, ошибка ИНС по определению местоположения самолета может достигать 8 километров (!!!) на 1 час полета.
Гдето в "железе" на местном сайте (помоему статья про 667БРДМ) что для коррекции ИНС лодка должна подвсплывать на перископную глубину раз в 6 дней (кажется, точно не помню).
В авиации для коррекции ИНС используются другие системы навигации (позиционирования самолета): Спутниковая навигация, Астрокоррекция, РСБН и РСДН (радиосистемы ближней и дальней навигации), Ручная коррекция по визуальным ориентирам или командам УВД (управления воздушным движением - диспетчеров).
На флоте я так полагаю для корекции ИНС возможно использование: Спутниковой навигации, Ручной коррекции сверкой с картой глубин, Астрокоррекции.
ЗЫ
В плане точности куда как лучше лазерные гироскопы, но тут пендосы настолько впереди, что....