SpyLOG   От OldSalt Ответить на сообщение
К kregl Ответить по почте
Дата 14.10.2003 13:05:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Курск; Версия для печати

С миру по нитке...

Добрый день!
Рамблер+15 минут:
(1937) началась буксировка плавучего дока из Одессы на Дальний Восток ледоколом "Торос" и пароходом "Тайфун". Окончилась она благополучно
(1938) из Одессы началась буксировка плавучего дока грузоподъемностью 5000 т теплоходом "Харьков" (капитан В.Цильке) и буксиром "Тайфун" (капитан А.Федерман). Через 82 дня док был доставлен в Петропавловск-Камчатский. Первой в истории отечественного мореплавания буксировкой плавучего дока на такое расстояние руководил Г.Мезенцев.
Четверг, 22 августа 2002 года Транспортно-буксировочное судно "Нефтегаз-67", осуществляющее уникальную буксировку плавучего дока в порт его приписки на Дальний Восток, успешно прошло пролив Босфор. На время прохождения по проливу он был полностью перекрыт для судоходства.
График буксировки плавдока строго выдерживается. Впереди - проводка сооружения через Суэцкий канал.
На снимке: плавучий док в проливе Босфор

3 августа 1999 года Росгосстрах застраховал буксировку уникального двухсекционного плавучего дока от Петропавловска-Камчатского до Багамских островов. 14 октября в Атлантическом океане караван попал в жестокий шторм, был нанесен ущерб объекту страхования. Общество выплатило страховую сумму и покрыло расходы по спасению. Страховая сумма, выплаченная по этой страховке, позволила провести спасательные операции по отбуксировке одной из секций дока, которая села на мель, на место назначения. В середине ноября док благополучно прибыл из Петропавловска-Камчатского в пункт назначения - Фрипорт (Багамы). Вчера (09/12/99) туда же прибыла плавсекция. Этот переход моряки назвали "буксировкой века". Буксировка канадским северным путем проходила впервые в мировой практике.
(Объявление о тендере) Буксировка внешними судоходными путями объекта ВМФ – большого плавучего дока (ПД), проект № 19371 У. Маршрут буксировки: южным морским путем, порт Херсон – порт Петропавловск-Камчатский (п. Вилючинск).
Тактико-технические данные объекта: длина – 162 м, ширина – 50 м, высота – 26,85 м, осадка – 5 м, водоизмещение – 13 500 т. Предполагаемый срок выполнения буксировки – январь–июль 2002 г.

В одном я был прав - мореходность плавдока можно считать неограниченной.
С наилучшими пожеланиями