1 1.01 Летный экземпляр Совершил космический полет в автоматическом режиме 15.11.1988. После полета находился на Байконуре (в 112-ом МИКе вместе с макетом РН), но 12.05.02 разрушен при обрушении крыши здания. Являлся собственностью Казахстана, и по непроверенным данным, был заложен в качестве залога под иностранный кредит.
2 1.02 Летный экземпляр В настоящее время находится на Байконуре (в Монтажно-заправочном корпусе), является собственностью Казахстана. Должен был совершить второй полет (IVкв. 1991г.) в автоматическом режиме со стыковкой с пилотируемой станцией "Мир" с посещением экипажа на орбите с последующей автоматической посадкой. Готовность к полету на начало 1993 года оценивалась в 95...97%.
3 2.01 Летный экземпляр В цехах Тушинского машиностроительного завода (НПО "Молния"), степень готовности 30...50%
4 2.02 Летный экземпляр Разобран на стапелях в цехах Тушинского машиностроительного завода
5 2.03 Летный экземпляр Задел уничтожен в цехах Тушинского машиностроительного завода
6 001
(011?) Статические прочностные испытания После проведения программы прочностных испытаний (в случае не прекращения программы) изделие 001 должно было стать "утопленником" для тренировок экипажей в бассейне в условиях гидроневесомости. После наработки материалов для первого полета и последующего фактического закрытия программы переоборудован в аттракцион "Буран: космическое путешествие" в ЦПКиО им.М.Горького, Москва
7 015 Статические прочностные испытания Первоначально изготовлен в "россыпи" (по агрегатам); после проведения программы прочностных испытаний использовался для отработки воздушной транспортировки.
8 002 ГЛИ Горизонтальные летные испытания После завершения программы летных испытаний и отработки автоматической посадки длительное время находился на консервации в ЛИИ им.М.Громова, затем был передан в лизинг в качестве экспоната в зарубежный музей (г.Сидней, Австралия). С 15.11.2001 экспозиция в Сиднее закрылась и БТС-002 должен переехать на другую выствку, в Сингапур.
9 003 ОК-КС Комплексный стенд для электрорадиотехнических испытаний Комплексная отработка программного обеспечения. Первоначально находился в цехах РКК "Энергия"
10 004 Повторно-статические прочностные испытания На Байконуре (МИК РН), после проведения прочностных испытаний использовался как технологический макет (другое обозначение ОК-МТ) для стыковочных испытаний с наземными агрегатами, вентиляционные испытания. В настоящий момент (12.04.2003) находится на Байконуре на открытой площадке для огневых испытаний.
11 005 Тепло- вибро- прочностные испытания Изготовлен в "россыпи" (по агрегатам), находился в ЦАГИ
12 006 Тепло- вакуумные испытания Испытания системы терморегулирования. НииХимМаш, г.Загорск Московской области
13 008 Медицинские исследования Полностью изготовлен только модуль кабины с начинкой, находится на территории 29-ой клинической больницы в Москве
14 ? Макетирование Перед постройкой изделия БТС-002 ОК ГЛИ в соответствии с принятой в СССР технологией проектирования авиационной техники был построен натурный полноразмерный деревянный макет. (деревянный "Буран" - это звучит!). Местонахождение в настоящий момент неизвестно, но скорее всего, макет не сохранился, т.к., согласно имеющимся в архиве НПО "Молния" фотоснимку, он хранился под открытым небом и уже на момент съемки представлял собой печальное зрелище...