Здравствуйте, razlib! Как хорошо, что на Форуме есть и kregl, и razlib.
"Так вернёмся к обсуждению или не стоит?" По мне, повторение мать учения.
Уважаемый razlib. Открыл я адрес http://submarine.id.ru/support.php?01d и что же увидел? Предмет нашего спора в дневном освещении, первый же кадр. Не стану возвращать во вчерашний день. Уважаемый kregl превосходный мастер готовить полуфабрикаты из доступных ему материалов для аналитических раборок на нашем Форуме. И это хорошо. Я готов, razlib, оставить тему о "битых" и "не битых" стеклах иллюминаторов и задаться вопросом, стоящим ближе к теме "Авария и катастрофа "Курска". Вопрос. В каких, по корабельному уставу, случаях "окна" рубки субмарины задраиваются, в каких - наоборот?
Под перископом "окна" задраены? Если "ДА", как они могут в случае с К-141 открыться?
На какой глубине стекла открытых иллюминаторов лопаютя?
Идиальная глубина погружения под перископ для "работы" в этом положени, если не ошибаюсь, - 15/16 метров.
С уважением Себенюк
--------------------------------------------------------------------------------