>>С гидроакустикой связана еще одна непонятка в деле Курска. Не зная штатной структуры экипажа, тем не менее смею предположить, что при численности более 100 человек, Курск имел свою собственную службу снабжения (я сужу по нк, если не так, поправьте, господа подводники). Тем не менее, Лячин почему-то использовал мичмана - гидроакустика (запамятовал его фамилию) в качестве баталера и даже оставил на берегу «для оформления документов», выходя на торпедные стрельбы, где г/а - ключевая фигура. Если этот гидроакустик годился только портянки считать, то невольно падает тень на выучку экипажа в целом. Хотя с другой стороны в семье не без урода…
>
>Служба снабжения на пл совсем не "служба", а "команда". Во главе со старшиной команды снабжения (СКС, а в просторечье - "интендант"). Кроме него туда входят еще старший кок-инструктор и кок-инструктор (он может быть и не один). В море СКС у нас обычно сидел на рулях...
>С уважением, serg
У нас, на первых "азухах" СКС был, например, мичман-химик. Химией он в жизни не занимался (даже по тревоге ничета не делал), но интендант был превосходный - всё выбъет и всё достанет, даже лишнего приолокёт - он был по одежде и продуктам. Иногда тоже в море не ходил, если дело было перед автономкой - бумаги готовил и везде договаривался, а море с него все равно не было толку, зато на берегу он бог. А боцман (мичман - командир команды рулевых-сигнальщиков) тоже входил в команду снабжения, но он был по краске и спирту.