>Поехали. Уважаемый Anjin, потрудитесь объяснить - "Самое главное - не надо рассказывать про героическую борьбу за живучесть (при всем уважении к погибшим) , не до этого им было."
Добрый день.
Не хочу обобщать. Но был свидетелем перехода корабля отстоя. Anjin практически прав.
Сам был участником перехода аварийного корабля (первой линии) в ремотн. Причина перехода. Взрыв-пожар ОП-501. АБ и оружие выгружено. Один буксир. Экипаж практически 100%. Стыдно но скажу, крепко выпивших было много, пьяных не очень. Просто Я представляю, как на 627А можно было "бороться за живучесть". Без ничего. Я знаю как с тонущих кораблей у пирса, вахта "дрыщет" как крысы....
Если они хоть и не много послужили, то понимали с самого начала перехода, что в случае аварийной ситуации корабль обречён. Какая та на хрен борьба, на верхнюю палубу и на буксир. Почему остались? Либо экипаж из тех, кто стоял на должности за выслугу и для пенсии, ( у меня тахим мичманов в БЧ просто море прошло), либо.......