От mk Ответить на сообщение
К zas
Дата 03.09.2003 20:17:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Новых точно не будет ближайшие 10 лет

ибо "Красное Сормово" и "Лазурит" теперь ОАО, а не ФГУП. Да и в этом году рельсы, по которым с Машзавода до КС
ПТУ возили, закатали под асфальт (хотя по мне - правильно).

Титановый проект убирался в нужные 10 тыс. тонн водоизмещения, которые в те времена можно было протащить до
Северодвинска. Теперь уже нельзя - Волга обмелела, чистят мало, бассейн Чебоксарской ГЭС до проектной отметки
68 м не заполнят (это невозможно без серьёзных работ по укреплению берегов, да и то у Нижнего есть все шансы
под воду уйти). Есть даже проект низконапорной плотины, чтобы до Горьковской ГЭС суда проводить.

пр.971, кстати, от пр.945 отличается не только по водоизмещению (приблизительно в полтора раза), но и по
начинке, причём в более прогрессивную сторону, по словам покойной тёщи (можно наглядно сравнить по истории с
ГАК). Хотя на пр.971 боезапас, вроде поменьше будет.

Что касается стоимости, то Жарков (директор КС) озвучивал, что нифига не дороже титан обходился по их
технологи, чем нержавейка в пр.971 при сравнимых объёмах. Т.е. надо было один раз потратиться .... Тёща опять
же утверждала, что после титана остальные конструкционные корпусные материалы нафиг не нужны, а при наших
теперяшних кол-вах строящихся пл и подавно....
---
С уважением, Михаил