От mk Ответить на сообщение
К Bendugin
Дата 12.08.2003 11:18:37 Найти в дереве
Рубрики Администратору; Современность; Матчасть; Модели; Версия для печати

Re: Легкий корпус

> Кажись нет, с их ним Сивульфом мы даже рядом не стоим
> подумать только 120 датчиков учитывающих собственные шумы,

Основное преймущество ГАК SSN-21 не в этом. Экая проблема. Да и подумайте сами - зачем ставить какие-то
датчики внутри ПК, когда можно собственные шумы записать на испытаниях и затем производить измерения с их
учётом.

> когда проходили испытания обнаруживалось множество посторонних щумов,
> стали выяснять в чем дело, оказалось фиксировали слив унитазов

Это фиксировалось ещё ГАК первого поколения.

> хлопание дверей и т.д. ( всего их 3 шт.),

Что, на всей ПЛ 3 двери?

> а если учесть какое количество они Лосей (на них всего по 7 датчиков собст. шумов)
> имеют, то в принципе наше дело с краю в ряду Британиии, Франции.

Французские ГАК, между прочим, не уступают амеровским при более скромных размерах.

Возможности ГАК в основном определяются их размерами (можно фиксировать более низкочастотные шумы, увеличить
кол-во преобразователей, выбрать наиболее выгодную форму пассивой антенны), поэтому амеры отвели под антены
всю носовую часть своих пла. ТА при этом расположены под углом к диаметральной плоскости. Но это накладывает
ограничения на максимальную скорость пл при использовании ТА (порядка 12 узлов) , чего наши флотоводцы
позволить себе не могли, так как основные цели - АУГ с их 30ти узловым ходом.

> >> утонувшая в тихом океане при невыясненных обстоятельствах и поднятая америкосами
> >> в тайне от нас (было это в 60-х годах, если не ошибаюсь). Так вок они сильно удивились
> >> "качеству" нашей стали, у них уже после второй мировой стали выпускать однокорпусные
> >
> >Где Вы это прочитали? По крайней мере все пла СССР превосходят сделанные одновременно супостатские по
глубинам
> >погружения примерно в полтора раза.
>
> Сайтов превеликое множество, Где-то там

Всё прочитал, про "качество стали" - можете не волноваться. пр. 629 есть очень быстрая модернизация пр. 611
для совсем не преднзначенных изначаль целей. Все спецализированные проекты, строящиеся не в такой спешке,
запроектированные параметры держали.

> Забавно, когда "Курск" тонул был в Британии, читал их тамошние таблоиды
> для которых эта новость была основной неделю, и основная мысль такая что у
> нас такие убогие подводные лодки, такое допотопное оборудование, и чтобы

Ну тут как сказать, вообще внутри пл даже 3-его всё выглядит как на автомобиле начала 70-х годов,
действительно, первое впечатление несколько подавляющее, но потом, когда понимаешь, что ЭТО работает как
положено при наличие рук и головы, всё проходит.

> не ударить в грязь лицом мол поэтому мы и не хотим иностранной помощи
> для того чтобы проникнуть внутрь, писали между прочим уважаемые в Британии люди,
> профессор какой-то

Со стороны, возможно, это так и выглядело. Бардака хватало, и, к сожалению, хватает и до сих пор.

---
С уважением, Михаил