>Вот хотелось бы узнать...
>А чем так хорош проект 877 или лучше чем его коллеги из других народов?
Я сам задавался много раз этим вопросом. Рекламные лозунги типа «американцы назвали ее «черная дыра в океане» и т.п. – все это рубиновцы тиражируют для саморекламы. Но с другой стороны, отзывы по поводу ее эксплуатации довольно положительные. Знаю, индусы как-то устроили соревнование между Варшавой и ихним (т.е. германским) 209-м проектом. Варшава ее обнаружила сразу, немка осталась в неведении, где Варшава. Недавнее решение Индии покупать и строить французике пл связано не с качеством наших, а то что французы согласились предоставить лизинг, что Индии больше всего и надо. По опыту служб на СФ экипажи говорят, что амеровские лодки их вообще не слышат в ШП и отрываются только за счет скорости и энергонезависимой ЭУ. Недостатков в принципе, тоже хватает. Варшава – перетяжелена, поскольку вместо разработки всякой мелочевки типа донно-запорной арматуры и т.п. заново, использовали типовую, ну и пр. болезни отеч. кораблестроения. Главный недостаток ее – маловата скорость, долго не было ракетного комплекса для нее. Все это решено успешно на 677 проекте, что достраивают на Адмиралтейских верфях. Она больше на космолет похожа (внутри), чем на пл. Во-первых, наконец-то сделали ее однокорпусной, много оборудования принципиально нового, в том числе и ГАС. Приделали ей рубочные рули, внешне, по корпусу, чем-то напоминает 671 проект. Винт, правда, старый оставили. Но ГЭД такой супер-навороченный на «Электросиле» забацали. Воистину – деталь от космолета: такая больша-большая шайба, какие-то шланги, кабели, ребра жесткости. Если бы не сказали, что это электродвигатель – сам бы не догадался. На очереди оснащение ее топливными элементами, которые готовы к производству, но нет финансов. Немцы уже спустили свою, получилось не плохо.