Переговорные стаканы действительно существуют.Устанавлены в районе проходных палуб и представляют из себя отрезок полой трубы вваренный в переборку.Задраиваются вручную с обеих сторон довольно-таки увесистыми латунными заглушками с паронитовыми прокладками.Ключ для задраивания находится тут же на переборке.Заглушки и ключи выкрашены аварийкоой,т.е. в красный цвет ,как все ,что относится к средствам АСИ, АСУ.Диаметр стакана таков, что через него можно передать перевязочные материалы,газоанализаторные трубки и даже консервную банку объемом с банку сгущенки.
Карабины со стопорных фалов от комплектов ССП автомобилисты действительно лямзили для буксирных тросов, у меня в свое время какой-то "умник" даже стропы парашюта срезал.КДЖ на мыло изошел пока новый где-то не достал.