От Butiko Ответить на сообщение
К zas Ответить по почте
Дата 15.07.2003 17:29:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Про Кузнецова

здравствуйте.просто к слову .у гансов модернизация и ремонт идут очень быстронапример замена носовой артустановки занимает меньше 2 суток.все в контейнерах.модернизация чуть больше.а наши понастроили одноразовых пароходов.потом удивляетесь почему ами на БС неходят .да им бояться уже некого.
>>От него нужен только корпус с механизмами. Оружие и электроника все равно полностью другие по проекту модернизации. Командир БЧ-5, конечно, авторитет, но пургу сморозил: "Легче построить...". С индусами, конечно, не так все просто и уж больно долго тянется. Но наживка серьезная - корабль-то они получают безвозмездно, т.е. дадом... Правда, история с Тальваром и Тришулом, их, есс-но, напугала...
> Что такое корпус? Этож не только борта, это куча палуб с оборудованием и "подволоков" с паропроводами и кабелями и.т.п. По словам того же КБЧ5- "строили как попало, нет толковых схем даже по паропроводам. Чтобы поменят только опреснитель- нужно резать дыру через 4 палубы". Представляете процесс? Проектантам, конечно видней.
>>> Их бы свозить на "Кузнецова". По трюмАм поводить. Может и по другому заговорят.
>>++++++++++++++++++
>>А они знают... Но ведь не проектанты засрали-то? Или рас... тащили.
> Они родимые. Они... Хотя условия тогда другие были- денег, как грязи. А параход изначально создавался сверхдорогим в обслуживании. Никто же не думал, что такие времена наступят. Потому и захирел кораблик у стенки.