>Вообще-то РМ-1 (как и РМ-2г, впрочем) - это "половина" (по длине и массе) нормальной торпеды/мины, ==> масса примерно 700-800 кг, длина 3.5-4 м.
>Бомбовместимость (с учетом внешней подвески) можете посчитать сами... ;-)
Так бомбоотсек самолёта - это не авоська под картошку! Существуют стандартные калибры авиационных боеприпасов, для которых используются соответствующие держатели. Авиационные мины, как правило, бывают 2-х типов, первый соответствует калибру стандартной ФАБ-500 (к примеру УДМ-500), второй - ФАБ-1500 (УДМ-2). Промежуточных калибров нет. Есть исключения (нестандарт, к примеру МТПК-1). Мина РМ-1 хоть и легче, чем 1.5 тонны, но по габаритам и системам подвески соответствует полуторотонному калибру, а в бомбоотсек Ту-22М3 помещается 8 боеприпасов данного сорта.
Если память не изменяет, то для внешней подвески бомб (мин) на данном типе самолёта используются 9-замковые бомбодержатели (запамятовал название), на которые крепятся боеприпасы калибром до 500 кг, т.е. РМ-1 на внешней подвеске не применяется.
Вот и вся арифметика.
Интереснее другое, возвращаясь к Вашему предыдущему сообщению, в чём причина того, что акустический канал мины после взрывного воздействия загрубляется на такой большой по времени срок?