>Здесь есть ещё один момент. Признаки отравления СО и СО2 нарастают постепенно, у экипажа есть время осознать ситуацию и принять меры. Потеря же сознания от кислородного голодания происходит внезапно. Если не было признаков борьбы за живучесть, то наиболее вероятно именно чрезмерное вакуумирование пл работающим дизелем. Такое могло случиться только в НП. Проскакивала информация, что пл нашли на мели. Это очень похоже на правду. Так что «спасательная операция» свелась в основном к поиску.
>Ясно одно: названная техническая неисправность – не основная причина трагедии. Экипаж почти наверняка погиб от грубого нарушения эксплуатационных инструкций.
>С уважением,
>КМ
Так ведь и я об том же.
Однако в приведенной Ильей статейке все перемешано в совершенно непонятный «винегрет», да еще приправлено «соусом ГРУ». Для «остроты вкуса», наверное.
nick 191