>Барометр, конечно, может «сломаться», но вряд ли сразу в двух отсеках (как правило, барометры устанавливаются в ЦП и в дизельном отсеке).
Барометр-то в 5 отсеке есть, но команду на остановку дизеля должны были всё-таки дать из центрального. А в дизельном могли не следить – ждали команды.
>Еще варианты:
>- выход из строя системы гидравлики (газовые захлопки обычно имеют гидравлический привод);
Про газовые захлопки я упомянул, как один из обязательных пунктов подготовки к погружению (была информация, что пл погрузилась с работающим дизелем). А останавливать дизель закрытием захлопок в нормальной ситуации никто не будет.
>- неправильная установка (в ремонте) запорного клапана от расходного бака к дизелю. Что не позволило произвести аварийную остановку дизеля.
Даже после ремонта (тем более после ремонта!), дизелЯ перед выходом в море должны были запускать и останавливать несколько раз, хотя бы на приготовлении к бою и походу. Обнаружили бы. Я имею в виду нормальную остановку дизеля.
А вообще-то информации мало. Иногда такие стечения обстоятельств бывают, что голову сломаешь – не предусмотришь. Особенно пресловутый человеческий фактор…
С уважением,
КМ
Re: Версия - nick19109.05.2003 15:27:48 (57, 1933 b)