От Uzel Ответить на сообщение
К Diamond Ответить по почте
Дата 06.05.2003 14:01:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Более 70


>А что подразумевает собой "проверка на глубокий вакуум"?
>(неспец, объясните)
Отличается от штатной проверки уровнем вакуума - 100 рт.ст.Лодка герметезируется и пускается дизель(или ДГ),т.к.судовыми вентиляторами такой перепад не создать.
>>А действительно,что будет,если дизель вдруг не захочет останавливать,а пл не удасться быстро разгерметизировать(чудеса,конечно,но, я так понимаю,именно об этом и речь)?Т.е.при каком разрежении дизель встанет и можно ли будет дышать тем,что осталось?
>Ну это надо теорию ДВС поднимать.Содержание кислорода в горючей смеси, температура, давление. К сожалению несилен в этом!
>Думаю, что остановка дизеля из-за разряжения произойдёт когда дышать уже будет практически нечем.
>Автоматика для останова должна быть наинадёжнейшая и наипростецкая...
Автоматика там,обычно,в виде матроса.Достаточно надежная,как показывает опыт.Но тут что-то отказало.

>С уважением, Дмитрий