От Илья Ответить на сообщение
К Валерич Ответить по почте
Дата 09.04.2003 01:39:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Про 705-е мои пять коп.



Всем привет!

>Насколько мне известно, К-123 после ремонта получила почти тот же "Рубикон", что применён на пр.670М и пр.877

Был я на 123-й в 94-м году, когда она живая еще была и в 98-м. Ни в том, ни в том Рубикона там не було.

>Технологии перегрузки не оказалось под рукой (дешевой)

Не в перегрузке дело. Причин много, точнее целый комплекс этих самых причин.

>Максимум, на что удалось напрячь эскулапов - командир отсека в 11 ДиПл (на 670М проекте, кажется). Но тоже вовремя одумались.

На ТОФе по крайней мере в 80-х медики на 641-х были командирами 2-го отсека, как они не сопротивлялись. А еще было время, замули на допуск сдавали и нормально командирские вахты самостоятельно несли, а не в каюте хрючили, и не только на дизелях.

>Если честно, то они и при первом спуске на воду ни для чего, кроме установки рекордов, не годились

с этим утверждением смог согласиться только частично. У них не было запасов на модернизацию, а по первому времени очень даже ничего лодка была. Все командиры, которые ими командовали это мнение поддержат. Вот, например, 705-е были самые маневренные лодки за всю историю. Если она садилась на хвост супостату, ее можно было скинуть только благодаря ошибкам самого командира. Она практически на пятачке могла разворачиваться и скорость набирала, что аж на месте не устоять было. От торпед легко уходили. Одним словом, командиры эти лодки любили, чего не сказать про личный состав.
Илья.