размышляя на эту тему, могу резюмировать примерно так. Ну зачем двум танкам знать о двигателях друг друга? принципиально без разницы.
Теперь поточнее. Линия насыщения для воды и в-пара одна и та же и у нас и в Америке. В общих чертах о реакторах и турбинах известно примерно все. Динамика установки зачастую определяется не реактором, а инерционностью ПТУ. Все выводы о динамике парохода отсюда.
Шумность? Действительно ли после достижения определенных параметров она существенна, наверное до следующего качественного скачка обе стороны равны.
Алгоритмы? Они принадлежность конкретной установки...
Отсюда убеждение. Аналитически можно определить практически на 90% выходные параметры ГЭУ. И потом, какая разница командиру "Барса" или "Си-Вулфа" каковы параметры пара на выходе из ПГ у "соседа"?
Идеи и прогнозы, аналитика и выводы, это более серьезно. Вся же система охраны госсекретов в СССР-России построена на совершенно идиотской базе, в США впрочем тоже не все нормально. Зачастую секретят
несекретное.