>Я как-то предполагал, что (особливо на корабле с полным электродвижением) генераторы, забивающие батареи - на валах дизелей: запусти дизель, бей батареи.
Заряд АБ в пункте базирования, как правило, производят от берегового источника (если таковая возможность имеется, конечно) для экономии моторесурса дизелей.
>То, что "аккумуляторы надо заряжать", собственно, не новость.
Безусловно.
>Новость, что БАТАРЕЙ - 500 штук, а генератрры за ручку крутит "большое количество техперсонала".
1. Элементов АБ на 641, например, было 448 (изд. 46су).
Однако, была инфа, что индусы используют на 877 вместо штатной АБ (изд.446) импортную. Потому "возможны варианты".
2. Согласно рукдоков (отечественных, ессно) Заряд АБ на первой ступени начинается по тревоге при наличии всего экипажа на борту. Далее на борту (кроме вахты - 8 чел по "нашей организации") находится весь л/с электриков (если заряд Аб - от берегового источника) и мотористов (при заряде АБ своими машинами). По всей видимости, инфраструктура ПБ ПЛ в Мумбаи позволяла заряжать АБ от берегового источника.
С уважением, nick191.
Re: Что то - kregl15.08.2013 09:28:15 (183, 400 b)
Re: Что то - nick19115.08.2013 09:32:31 (190, 166 b)