Не вижу преимуществ титанового корпуса перед корпусом, сделанным по современным технологиям из специальных сортов мало магнитной стали.
наверное тут кроется некий ответ на часть вопросов:
- ЛЕММА:специальные сорта - непонятное определение - наверное специальные марки?
- современные технологии? а они есть? (применительно к маломагнитным сталям)
- маломагнитные стали - назовите хотя бы одну марку, которые могут использоваться для изготовления прочного корпуса? (45Г17Ю3 - не в счет).
почему считается что наша металлургия варит столько марок что есть выбор? кстати затраты на создание новой маломагнитной марки стали будет сопоставимо с неплохим ремонтом. В ЦНИИКМ Прометей тоже хотят жить.
Видимо этим и вызвана идея ремонта титановых корпусов, где пока можно чтото обкатать.