дежурным по кораблю - это чуть другой вопрос:) Корабль надо знать, разумеется. Но, скажет так - вот - аварийка. Любая. Так вот тот же начхим, к примеру,или командир группы с БЧ2 - и мех - любой - и с любого дивизиона - решения будут принимать разные. Все - допущены к дежурству по кораблю. Но решения до прибытия командира БЧ5 на борт будут разными! Ну - кроме понятных всем первичных мероприятий. АПЛ - не лада калина с премьером за рулем. Это - потрясающей красоты умная машинка. Люкс - даже допущенный до дежурства по кораблю, как правило, корабля - не знает! Это - не его грядка и ему это ему нафиг не нужно. Командующий борьбой за живучесть АПЛ по аварийке люкс ... ну, не знаю - я в чудеса тоже верю... может и быть - тут проще согласиться. Устав никто не отменял - командует борьбой за живучесть - командир БЧ5! Дежурный мех, командир любого дивизиона - да кто угодно из мехов. Но - сцец! Зубы ходят лечить - к стоматологу. Режут - хирурги ( очень люблю этих ребят - им только голову мне отрезать осталось - вечно что-то отрезают, маньяки какие-то) Люблю АПЛ....
>Прямо оторопь берет от таких взаимоотношений на РПК СН.Все ж на торпедном дизель-электрическом гиганте второго ранга как-то проще и немного потеплее,что ли.Пока не изучишь корабль(в т.ч. и где "винты")-не заступишь дежурить,не сдашь на группу и БЧ=не обретешь уважения у коллег.А коллег всего-то 13 человек,из них двое-инженеры+1 капеллан.А остальные-проклятые люксы:0))
С ув.
ktg
Re: ну да... - 378G12.12.2011 10:18:36 (42, 155 b)