>После удара о грунт (совершенно достоверные сведения)
>Напряженная линия гребного вала (если знаете о чем) была сдвинута вперед на 25 см. В сторону носовой части!
Получается, как бронебойная пуля(снаряд) - прилетает до цели, удар, мягкий наконечник сплющивается, а твердый идет по инерции во внутрь.
Но там скорость 800-1200 м/сек... А сколько тут? Если такие данные по валам верны, то уж наверно не меньше 6-8 м/сек ( в районе 15 узлов).
>Пошла вода в корму! Вы представляете какая была деформация корпуса , при таком ударе? Они физически не могли выйти из концевого отсека по причине деформации прочного корпуса а ,как следствие, и всей шлюзовой камеры. И подтверждение тому несколько суток "норвежцев" пытающихся открыть люк!
Вот тут вопрос. Показывали повреждение края комингс-площадки - удар острым предметом. Пусть в обьектив попал покрашенный белой краской кусок комингс-площадки, но а зеркало-то почему не сфотографировали? Норвежцев всецело контролировали, они только описали повреждение (зачем им врать?). Это явно внешнее повреждение. Они также зарисовали по памяти пробоину ЛК в носовой части (в верхней части его), была в Интернете зарисовка. Интересно, у них подписка о неразглашении на 10 лет или нет? А то вроде в ноябре заканчивается....
С уважением
spark