>УК "Смольный", который в море без буксира не выходит, в том числе и в этот дальний поход пойдет с двумя.
>Как говорят контрактники служившие на нем последнее время - двигатели хоть и старые, но работают хорошо и менять их не надо.
Эти два предложения как бы взаимоисключающие.
А вообще-то двигатели не меняют, а ремонтируют. Причём окончательный объём ремонта зачастую становится понятным только после их разборки. А также после постановки в док и осмотра винторулевой группы.
По-хорошему ни о каких полгода в иностранном заводе не может быть и речи. При чёткой организации и нормальном финансировании можно и за три месяца уложиться. Каждый день в заводе - это деньги. Ну, а по-дурному-то sky is the limit. Поставка какой-нибудь специфической запчасти, если об этом не позаботиться заранее, может затянуться на полгода. Поэтому правильно, что не сообщают о сроках - их просто никто себе не представляет:о)
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)