>>Понятно, что предусматривалось и что работы велись. Однако, если мы возьмем АБ и уменьшим ее на длину отсека ТУ, плюс трубопровод, плюс длина БЛК (как у ТЭСТ-72 с выступанием назад за АЭРВД) – то о 48 узлах на 18 км можно забыть. Повторюсь, что масса и длина торпеды увеличены быть не могут.
>
>все там есть, в смысле место ...
>воздух она там возит
>В музее Гидроприбора стоит любопытное издение (разрезное), ТЭ-2 называется ))))))
>с маркировкой года выпуска 1987г., включая и БЛК(!)
Смотрю я в Каталог РОЭ 2003 года и вижу ТЕ-2-02 с СТУ - 45 узлов и 15 км, что совсем не 48 узлов и 18 км. При той же охринительно-предельной массе 2400 кг…
Энергетику можно сравнить по Показателю ходового качества
УСТ по первоначальному ТТЗ – 50х50х20 = 50 000
УСЭТ-80 фактически, не более – 48х48х18 = 41 000
ТЭ-2-02 со стандартными батареями – 45х45х15 = 30 000
Т.е. при установке СТУ имеем потерю энергетики почти на треть (30/41) и всего 60% от желаемого – нужна ли флоту такая торпеда?
Там же показана ТЕ-2-03 с «улучшенной пропульсисей» 48 узлов на 20 км. Но этой улучшенной явно не было в 1980г, когда надо было сдавать УСЭТ-80. ИМХО, но торпеда 45х15 никому не была нужна, поэтому вместо СТУ всунули дополнительные элементы… Сделав, конечно, тактическое обоснование:))