>Доброго времени суток
>> главное в наличии "технических специалистов", способных реально выполнить эту работу
>Вот со специалистами уже проблемы. На "Нерпу" кое-как собрали сдаточную команду.
я имею в виду специалистов для производства работ
> 70-летние старики в барокамеру лазили (курс ЛВД). Севмаш ещё помогал кадрами. На данный момент молодых спецов не вырастили, а старых на пенсию разогнали. И кто теперь что-то будет строить, ремонтировать, даже если завалить завод деньгами?
а когда головную 659 (или, допустим, головной 971) сдавали специалисты сдаточной команды откуда взялись? - ГОТОВИЛИ
Вопрос в том что "нерпу" все-таки, при всех сложностях смогли довести в вывести на испытания
будет серия 971 (ремонт + модернизация) - будут и подготовленые специалисты, при условии адекватного руководства
На моих глазах шел первый серьезный ОКОНЧЕНЫЙ ремонт лодки 3 поколения на Дальнем Востоке (К-186 "Омск"). Шел очень тяжело, "с мясом", но шел. На предприятии "заточеном" под БДРы, многие проблемы ремонта К-186 решались бы на порядок проще в случае привлечения АСЗ (которое 3 поколение СТРОИЛО), однако мужики были задействованы на "Нерпе".
Лодка вышла из ремонта в 2008г. благодаря одному человеку бывшему директору ДВЗ "Звезда" Шульгану Юрию Петровичу, который инициативно поставил срок выполнения ремонта НАМНОГО раньше ожиданий и планов флота, и жестко требовавший и добившийся его выполения.
Человек он весьма неоднозначный. Во многих случаях вопросы им решались, скажем так - "не по мужски" (и это еще мягко выражаясь). С другой стороны причина этого во многом была в бригаде, точнее ее командире. Более скотского отношения к военным, как на "звезде" я больше никогда не видел. Впрочем "заслуга" в этом была в первую очередь самих военных, откровенно позволявших вытирать о себя ноги.
Все это не "взгляд со стороны", в свое время пришлось во всем этом покрутиться, и что самое неприятное - не противостояние с "Звездой" по ряду принципиальных вопросов, а "уговоры" со стороны начальников "умыться", "снять работы" и т.д.
Причем в положительном конечном результате всех этих "терок" у меня сомнений не было изначально.
Не смотря на все эти проблемы - лодка вышла в 2008г. и после этого сходила "далеко и надолго" не один раз.
Шульгана, кстати, убрали. В январе того же 2008г., когда вопрос с ремонтом "Омска" уже был решен и определялся не годами а месяцами
С уважением, 2503
>С уважением, Egor.
Re: вопрос в - Egor22.04.2010 13:49:44 (81, 945 b)