>>Несколько лет назад, когда Жуков был внове для меня я ещё как-то его слушал. И с каждым разом всё больше убеждался, в его чудовищных размеров влюблённости в себя. И вскоре у меня кроме очень неприличных эпитетов по отношению к нему других слов не осталось. Своей рецензией на Грейхаунд (прослушал с вашей подачи, а так не стал бы) он "подтвердил себя" ещё раз. Гаденькое трепло! Ах, компьютерные волны ему не те... >
>А Мирослав Эдуардович Морозов Вас устроит? >https://youtu.be/5559ssDpmOo ------------------------------------ 1. Жуков не просто привёл "веские" доводы против фильма, Жуков дословно (вплоть до запятых, местами) сплагиатил речь Морозова. 2.Я выше уже сказал, что то, что в "В бой идут одни старики" самолёты "не те", а в "17 мгновений весны" форма у СС черная НИКАК не умаляет моей нежной любви к этим фильмам.
>1. Жуков не просто привёл "веские" доводы против фильма, Жуков дословно (вплоть до запятых, местами) сплагиатил речь Морозова. >2.Я выше уже сказал, что то, что в "В бой идут одни старики" самолёты "не те", а в "17 мгновений весны" форма у СС черная НИКАК не умаляет моей нежной любви к этим фильмам.
Я, в принципе с Вами согласен. Художественное произведение и есть художественное произведение, которое во многом не соответствуя привносит ощущение событий. Но ведь можно же было Хэнксу уделить более внимания мелочам. Ведь опыт как сценариста и режиссера есть. Ведь мог же! Мог превзойти британский фильм 53 года. Но.. не превзошёл. Хотя... как и с Мостом ярко привлек внимание.