Появилась возможность по времени и деньгам, уладил все юридические вопросы (подтвердил, что мне 12+ лет) и оформил. Пока стоит там же, но хочу перегнать в Кронштадт. Дизайнеры уже нарисовали как эта красота будет смотреться на фоне Морского собора.
По случаю Нового года владелец дал скидку - 20% на лодку со стоянкой. Кэпом взял подводника со старушки Л-1. Всего потратил около 1500 рублей, что за премиум лодку 8-го уровня в игре "Мир кораблей" недорого. Вы спросите, почему не купил премиумного фрица или америкоса? У немца нет кормовых торпедных аппаратов и плохая маскировка, а это иногда решает, американец же продается только за сталь, которой у меня пока нет, да и уровень у него 10 -й - высший, а там опытные диванные воины морские волки рубятся, у которых управление на кончиках пальцев, мне туда рановато.
А наша С-186 хороша. Как все подлодки, она не от мира сего (надводного). Если обычный корабль - это как дом, который человеки приспособили держаться на воде, и все в нем понятно - вот двери, вот окна, вот дым с трубой, то лодка - дитя иного мира, мира глубин, обтекаемых форм, и жуткого давления. Скучная поверхность тяготит ее своей двухмерностью, ее стихия - трехмерный полет в невесомости под водой. Разработчики дали советской лодке хорошую скорость под водой, большой запас автономности, быстрые торпеды. А как она режет волны хищным телом! Шум волн, брызги, яркое солнце, просто восторг.
Командирушка Арсений Герасимов молодой да ранний, быстрорастущий кап2: стальной взгляд, щеголеват немного не по подводному, но дело свое знает. Пока 4 перка, но и боевых выходов еще мало было.
В боях кидает в разные места, то в ледяную Арктику, где зябко даже за монитором, то в райские лагуны с зелеными островами.
Поначалу идем в надводном, скорость до 30 узлов! Незаметность наше все. Противник может увидеть нас с 5 километров, а если под перископом - всего с 2-х. Ну а если нырнем, то может и в упор не обнаружить. При этом эсминец - самую малозаметную надводную цель, мы видим примерно с 8 км. На этом и построена тактика. Первым обнаружить цель, ее увидит сразу вся наша команда, в нужный момент долбануть торпедами. Их два вида: прямоходки, и акустические, наводящиеся на отмеченный гидроакустической посылкой корабль.
В подводном положении идем 22 узла и можем так идти целых 4 с половиной минуты! За это время успеем кинуть 5 залпов носовыми аппаратами с уроном каждый в полное ХП крейсера. Потом всплываем на дистанции невидимости и заряжаем батареи.
Жаль, времени у меня свободного мало. По молодости зависал бы в морях целыми сутками. Изучил бы с командиром разные тактики, самим фактом своего существования заставлял бы противника осторожничать, держаться подальше от островов, ходя галсами в открытом море на максимальной скорости. Эхххх.
Конечно, оно не настоящее. Но даже обычный тральщик под моим командованием никогда уже не выйдет в море. А тут сел в море на часок, и вроде как полегче стало )) Можно поиграть с ботами, управляемыми ИИ, которых ограничили в умениях (иначе они нас, кожаных мешков, покромсали бы на винегрет).