>>>Наши лодки не хуже. >>Откуда знаете? >Предполагаю. На основании чего?
>>>Значок командира вообще отстой. >>Покажите свой, мы срАвним. >Я не был командиром, не сдавал соответствующие зачёты, откуда у меня такой значок? Интересный вы человек. Но все командиры, и многие старпомы, под началом которых я служил, носили лодочки. И наш знак гораздо симпатичней. Это уже вкусовщина.
>>>Водолазная подготовка в тепличных условиях. >>Зато проводится не фиктивно. Или Вы выходили из ТА пл, на которой служили? >Для этих целей существует УТК. Никто не проводит подобные тренировки на действующих ПЛ, вы же это знаете.
Я-то, как раз, знаю, что учение по выходу из ЗПЛ через ТА ежегодно проводятся на одной из пл соединения при стоянке в ПБ. Например, в 1986 году проводились на С-191 157 брпл ДКБФ, где я тогда был СПК. Ибо офицер-подводник обязан уметь не только "проползти по трубе в тепличных условиях", но и фактически подготовить ТА к выходу из затонувшей пл. Как и остальные средства коллективного спасения. Вы умеете?
>А мы проходили тренировки по выходу из ТА в студёной водичке Баренцева моря. В полном водолазном комплекте. В "водолазном комплекте" экипаж отработку не проходит. Для этого использолвалось индивидуальное снаряжение подводника ИСП-60. Что касается температуры воды, то это, как раз, дело десятое.
>4 человека в ТА. 3 человека.
>Всплытие из ТА с глубины 10 метров. Страховка только наверху. И проходили всё не фиктивно, фиктивно из заполненного ТА выйти нельзя. А я уже и не припомню, сколько раз фактически выходи. Может быть, вспомните, хотя бы, как назывались задачи водолазной подготовки, которые экипаж отрабатывал ежегодно?
>>>Съёмки все производились при волнении моря 2 балла, для Баренцева моря это почти штиль. >>Это везде "почти штиль". >Это точно. Но в океане часто бывает зыбь при небольшом ветровом волнении. Этой лодке было бы не очень комфортно в океане.
Эта проект и не предназначен для действий в океане. Хотя вполне себе использовался.