От Куст
К 2503
Дата 01.07.2008 18:39:52
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: "Доброфлот 21"

>Есть идея - "проработать в карандаше" вариант "Доброфлота 21" как одно из решений проблемы перспектив корабельного состава ВМФ
>- контейнеровоз (4-5 тт) - ФР с контенезироваными системами оружия (в т.ч. со списаных кораблей - типа ПУ "Москитов", АК-130, АК-176 и т.д.) - часть - в боевом составе - часть - "купцы" с приписным личным составом и контейнерами с оружием в порту
>"купцы" периодически проходят переподготовку, участвуют в учения и т.д.
>или АВК-ДВКД
>у кого какие мысли будут?
>особенно ценны предложения гражданских мореходов
>С уважением

ИМХО. Закатываем/погружаем краном на верхнюю палубу морпеховские САУ, Тунгуски, связь. Мобильные С-300 туда же. ГАС погружаемую. За борт ГАС ставить штатным судовым краном. В активном режиме осилит 10 км. дальности, что позволит не опасаться внезапного взятия судна амеровскими подводниками на абордаж )). Пару вертолетов для ПЛО. Привязной аэростат для ДРЛО. От обычного парохода будет отличаться наваренной за несколько часов вертолеткой, кабелями питания для стоящей на палубе техники и сукой-особистом.



От zas
К Куст (01.07.2008 18:39:52)
Дата 01.07.2008 22:46:26

Сортиров бы уличных. Штук пять хотя бы. (+)

А то людишек подприбавится, а условиев никаких...

С уважением...

От KM
К zas (01.07.2008 22:46:26)
Дата 02.07.2008 09:45:23

Re: Сортиров бы ...

Добрый день!
> А то людишек подприбавится, а условиев никаких...

При дооборудовании сухогрузов для перевозки десанта в свое время для этих целей предусматривалась конструкция открытого типа на корме судна с прямой утилизацией за борт. "Дешево, надежно и практично" (с)

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (02.07.2008 09:45:23)
Дата 02.07.2008 10:26:14

Сортиров бы ...

Я работал на пароме, 300 чел брали и техники 106 вагонов,были казармы для лс,прапорщики рядом, в больших каютах с нарами, офицеры в пассажирских каютах... Лс подгоняли в теплушках,с угольком и сеном...
А вот немцев возили,тех подгоняли в раскошных теплушках...

От Куст
К info (02.07.2008 10:26:14)
Дата 02.07.2008 15:04:40

Как раз тогда тунгусский метеорит упал ))

>Я работал на пароме, 300 чел брали и техники 106 вагонов,были казармы для лс,прапорщики рядом, в больших каютах с нарами, офицеры в пассажирских каютах... Лс подгоняли в теплушках,с угольком и сеном...
>А вот немцев возили,тех подгоняли в раскошных теплушках...

И все как один - в лайковых перчатках.

Странно, что не упомянули о заградтеплушках (их прицепляли в конце состава, чтобы ни один вагон не сбежал).

> немецкие теплушки были с нормальным отоплением, с нормальными спальными местами,с горячей едой, выходили они из своих теплушек,чистые и отглаженные, а смотря на наших,после наших теплушек,смотреть без слез было тяжело

Я бы тоже заплакал, если бы не ездил два раза на поезде из Владивостока в Москву (6 суток). Наверное, у нас солома чище и мягче была.

>На переходе в вагонах запрещали находиться,правда вагоны с секретной техникой охранялись постоянно.

Как решался вопрос с разной шириной колеи?

От info
К Куст (02.07.2008 15:04:40)
Дата 02.07.2008 15:23:52

Re: Как раз...

Вы ехали 6 суток, а вот тех неделю-вторую мурыжили в Германии,потом 20 часов паром, а потом по России черт знает куда... вот поэтому и смотреть на них было страшно....

От Куст
К info (02.07.2008 15:23:52)
Дата 03.07.2008 22:47:14

Re: Как раз...

>Вы ехали 6 суток, а вот тех неделю-вторую мурыжили в Германии,потом 20 часов паром, а потом по России черт знает куда... вот поэтому и смотреть на них было страшно....

Где они сено-то брали? В магазине купили? Углем топили буржуйки, ага. Туалет - дырка в полу. Оно, может , было и так, но тогда это полный капец, чрезвычайка и весчь нетипичная. Обобщать по которой не стоит. Тут еще можно копнуть откуда в недавнее время такие вагоны в Германии.

От info
К Куст (03.07.2008 22:47:14)
Дата 04.07.2008 10:30:32

Re: Как раз...

Я не понимаю,в чем Вы меня пытаетесь уличить ?

А вагоны привозил тот же паром из СССР...
Переправа Клайпеда-Мукран и была построена для снабжения ГСВГ, ну а когда выводили войска,то были сроки и там уже не смотрели на чем спят солдаты,в дырку ходят или куда... На пароме для этого были специальные помещения...А куда они ходили по пути следования-понятия не имею. Вас один раз провезли, а я на это смотрел несколько лет и каждый второй день :-)

От info
К info (04.07.2008 10:30:32)
Дата 04.07.2008 10:41:26

Как раз...

А чтобы Вы имели представление,о чем идет речь.... посмотрите фото в копилке... жаль,что при таком размере плохо видны вагоны...

От info
К Куст (02.07.2008 15:04:40)
Дата 02.07.2008 15:11:14

Re: Как раз...

Проблема была в том,что составы формировались в Германии и ждали бывало неделю и более,скорость отправки зависела от военного коменданта.Вагоны стояли,солдаты пили-ели -грелись рядом с вагоном.

Немцев возили на учения в Союз,кажется в Казахстан,вот они и ездили совершенно в других условиях....

С немецкой стороны и с нашей стороны были накопительные станции. Колею меняли на немецкой стороне. На паромах колея была под стандарт СССР.Вагон поднимался и переставлялся на другую колесную пару

А было это не так давно,лет 18 тому.... эти паромы работают и сейчас,только возят фуры (рельсы зашили)

От KM
К info (02.07.2008 10:26:14)
Дата 02.07.2008 11:48:10

Re: Сортиров бы

Добрый день!

>А вот немцев возили,тех подгоняли в раскошных теплушках...

"Роскошная теплушка" - это вагон СВ или товарный с мягкими диванами? :о)))

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (02.07.2008 11:48:10)
Дата 02.07.2008 12:55:39

Re: Сортиров бы

немецкие теплушки были с нормальным отоплением, с нормальными спальными местами,с горячей едой, выходили они из своих теплушек,чистые и отглаженные, а смотря на наших,после наших теплушек,смотреть без слез было тяжело... На переходе в вагонах запрещали находиться,правда вагоны с секретной техникой охранялись постоянно