От
|
2503
|
К
|
Сергей
|
Дата
|
01.07.2008 13:54:16
|
Рубрики
|
Современность; Матчасть;
|
Re: Всё уже...
>В итоге получился дорогой и сложный вертолетоносец и в следствии резкого увеличения спусковой массы, была возможность строительства этого корабля только на ЧСЗ вместо 4-го и 5-го корпуса ТАКР, что полностью нарушало планы одновременного строительства Халзана и ТАКР. Вовремя подоспело и отрицательное заключение ЦНИИ А.Н.Крылова, Невского ПКБ и ЦНИИ ВК, в ходе которого выяснилось, что поисковая способность у Халзана в пять раз ниже чем у альтернативного пр.11780.
У нас. У амов с "Иводзимой" получилось совсем иначе.
Про разницу в поисковой производительности в 5 раз - с КиНу - очень бы хотелось услышать за счет чего при одинаковом составе авиагрупп (если только на "Халзане" не "съэкономили" на системах запарвки вертолетов и подготовки их к вылету)
Причина озвученая Кин - разница в шумности, однако с учетом частотного диапазона РГБ-1 (даже не касаясь поиска ВГС в активе) это какая же ...ю шумность должна была быть у "Х" для разницы в поисковой произв в 5 раз
Мое мнение - господа ученые писали на заказ, и аргументы тянули и так и этак